Вход на сайт

Email*

Пароль* Забыли пароль?

 
Оплата и доставка

Информация о доставке


Для уточнения интересующей информации об условиях доставки и самовывоза товаров. Вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру +7 (3522) 45-24-18.
Мы всегда рекомендуем приобретать технику непосредственно в магазине, где Вам помогут подобрать именно тот продукт, который наилучшим образом подходит для работы в ваших условиях. К сожалению, не всегда есть возможность приехать самостоятельно, В отношении бренда STIHL наш магазин осуществляет квалифицированную доставку нашим специалистом.
Что означает «квалифицированная доставка»?
1. Продукты STIHL привезут наши собственные подготовленные сотрудники, которые прошли специальные обучения по технике. Они смогут не только доставить понравившийся продукт, но и провести полную предпродажную подготовку, разъяснить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы.
2. Наш магазин не осуществляет доставку продуктов STIHL сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, а также не отправляет товар по почте или в постаматы.
3. При доставке продукции клиенту:
  • Передают товар в готовом для работы состоянии (инструмент небольшого размера соберут при Вас, крупногабаритную садовую технику привезут уже в готовом собранном состоянии).
  • Устанавливают всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
  • Проводят инструктаж по безопасной работе с агрегатом, по его обслуживанию, условиям эксплуатации
  • Передают гарантийный талон (или пришлют на e-mail), зарегистрировав продукт на портале регистрации
  • Производят безопасный пробный запуск


Самовывоз

  • Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в одном из магазинов сети «ТехноЛидер».  

Способы оплаты

  • Удобные способы оплаты
  • Работаем с физическими и юридическими лицами
  • Гарантия возврата денежных средств

Наличный расчет

  • В магазине "ТехноЛидер"

Оплата банковской картой

  • В магазине "ТехноЛидер"

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide 
  • JCB 
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Действия при возникновении проблем с оплатой

Вы можете написать на почту admin@tehno-leader.ru или позвонить нам +7 (3522) 45-24-18 и снова попробовать оплатить через личный кабинет на сайте.


Гарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.


Обратите внимание:

  • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 


Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

  1. Покупатель отправляет на электронный адрес obmen.singer@mail.ru заявление на обмен/возврат товара.
  2. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами:

  • возврат денежных средств происходит в магазине «ТехноЛидер» в котором производилась покупка.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

 

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

 

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес obmen.singer@mail.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день


Заказ звонка

*
*
*