Новые спортивные газомасляные амортизаторы ZFORCE 1000 Sport R EPS с выносными резервуарами имеют возможность регулировок медленного и быстрого сжатия, отбоя и бесступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины. Демпфирование сжатия и отбоя регулируется вручную без каких-либо инструментов и имеет 7 уровней, что делает регулировку более эффективной и понятной пользователю. Именно благодаря такой модернизации подвески езда стала еще более мягкой и приспособленной к различным условиям. Ход задней подвески в 395 мм дает возможность преодоления даже самые сложных препятствий. Внедорожная 29-дюймовая резина на 14-дюймовых легкосплавных дисках с бедлоками обеспечивает этому мощному Side-by-side сцепление с любым типом поверхности.
На ZFORCE 1000 Sport R EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- EPS значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности, позволяет легко маневрировать на любых скоростях
- Надежный вариатор CVTech (Канада) получил модернизацию
- Усовершенствованная подвеска: газомасляные амортизаторы с увеличенным рабочим ходом и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Яркие светодиодные фары и задние фонари, дневные ходовые огни
- Цветной TFT-дисплей с новым пользовательским интерфейсом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbp)
- Литые легкосплавные диски 14″ с бедлоками и бескамерные шины 29″
- D-образное рулевое колесо совершенно нового дизайна с превосходной эргономикой
- Обновленные ковшеобразные сиденья с 4-точечными ремнями и каркас безопасности из хромомолибденовой стали
- Крашеные стальные передний и задний бамперы
- Боковые двери для безопасности водителя и пассажира
- В базовой комплектации мотовездеход оснащен съемной пластиковой крышей, ветровым стеклом и зеркалами заднего вида
- Тип двигателя
- V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC)
- Рабочий объем
- 962,6 куб. см
- Зажигание
- Электронная, с модулем управления (ECU)
- Трансмиссия
- Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
- Амортизаторы
- Газомасляные с выносным резервуаром
- Мощность
- 65,45 кВт (89 л.с.) при 7750 об/мин
- Макс. крутящий момент
- 87 Н∙м при 6750 об/мин
- Длина/Ширина/Высота
- 3020/1820/1850 мм
- Дорожный просвет
- 340 мм
- Сухая масса
- 655 кг
- Шины передние/задние
- Передние: 29 × 9.00 R14 /Задние: 29 × 11.00 R14, бескамерные
- Тип передней подвески
- Независимая с двойными А-образными рычагами
- Тип задней подвески
- Независимая многорычажная
- Тормозная система
- Гидравлическая, двухконтурная
- Передний тормоз
- Двухдисковый, колесный
- Задний тормоз
- Двухдисковый, колесный
- Количество мест
- 2
- Емкость топливного бака
- 36,5 л
- Радиус разворота
- 6000 мм
- Базовая комплектация
Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), новые регулируемые газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, полностью светодиодная оптика, многофункциональный цветной TFT-дисплей с новым интерфейсом, лебедка 1588 кгс (3500 lbs) с пультом, 29″ резина STAG с универсальным рисунком протектора на 14″ литых дисках с бедлоками, D-образное рулевое колесо, 4-точечные ремни безопасности, боковые двери, ветровое стекло, зеркала заднего вида, съемная крыша, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп
- гарантия
- да
- дороги
- да
- Высота посадочного места водителя
- 395 мм
- Ход передней подвески
- 340 мм
- Ход задней подвески
- 395 мм
- Парковочный тормоз
- Механическая блокировка задних тормозных механизмов
- Максимальная конструктивная скорость
- 120 км/ч
- Рулевое управление
- С электроусилителем (EPS)
- Колесные диски
- Передние 14″/Задние 14″, легкосплавные