Вход на сайт

Email*

Пароль* Забыли пароль?

 

CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS

1 194 900 ₽
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS
CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS

CFORCE 600 S Advanced построен на той же платформе, что и ставший очень популярным после своего старта продаж CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS, но отличительной особенностью нового квадроцикла является короткая база и меньший вес. Он короче своего двухместного предшественника на 200 миллиметров и легче его на 20 килограмм. Его вес остался такой же, как и у предыдущей версии CFORCE 600 S EPS, а вот мощность увеличилась.
На новом CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS стоит одноцилиндровый двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с. и крутящим моментом 51 Нм. Электронный курок газа позволяет лучше контролировать систему впрыска топлива, повышая динамические характеристики, управляемость и комфорт при управлении новым CFORCE 600 S Advanced EPS.
Также новая система управления двигателя позволила реализовать выбор между режимами работы двигателя. NORMAL – для увеличения динамики, WORK — для повышения удобства и безопасности при утилитарном примени квадроцикла.
CFORCE 600 S Advanced оборудован системой EPS (электроусилитель рулевого управления) с прогрессивной характеристикой демпфирования. Это значит, что вне зависимости от того, по какому типу покрытия вы едете и на какой скорости это происходит, вы всегда будете полностью контролировать свой квадроцикл. EPS также отлично гасит удары в руль и значительно уменьшает нагрузку на руки водителя. Всё это позволяет комфортно и безопасно управлять новым CFORCE 600 S Advanced.

CFORCE 600 S Advanced EPS — не просто квадроцикл, а источник ярких эмоций и безграничной уверенности на любом бездорожье, превосходящий все ожидания и окружающую технику!

На CFORCE 600 S Advanced EPS допускается выезд на дороги общего пользования. 

Дополнительные преимущества:

  • Обновленный двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с
  • Новый вид оптики: отдельные ходовые огни заменены ближним светом
  • Яркий и стильный дизайн, унаследованный от прежней версии
  • Новая система управления двигателем
  • Электроусилитель рулевого управления EPS
  • Канадский вариатор CVTech
  • Короткая база
  • Легкий вес
  • Новая многофункциональная приборная LСD-панель
  • Лебедка с тяговым усилием 1361 кгс (3000 LBS)
  • Электронный курок газа делает управление подачей топлива более точным
  • Изменена форма рамы для снижения вибраций
  • Новые рукоятки для повышения комфорта управления мотовездеходом
  • Надежная и эффективная 4-суппортная тормозная система
  • Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика
Тип двигателя
Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC)
Охлаждение
Жидкостное
Рабочий объем
580 куб. см
Зажигание
ECU
Стартер
Электрический
Трансмиссия
Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
Мощность
33 кВт (45 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент
51 Н∙м при 6000 об/мин
Длина/Ширина/Высота
2035/1180/1220 мм
Колесная база
1280 мм
Дорожный просвет
270 мм
Сухая масса
366 кг
Шины передние/задние
26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз
Двухдисковый, колесный
Задний тормоз
Двухдисковый, колесный
Количество мест
1
Радиус разворота
3625 мм
Базовая комплектация

Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), электронный курок газа, зеркала заднего вида, полностью светодиодная оптика, многофункциональная приборная LСD-панель с новым интерфейсом, лебедка 1588 кгс (3500 lbs), защита рук, алюминиевые упоры для ног водителя, передние и задние грузовые площадки, крашеный стальной бампер, 26″ резина ANCLA с развитым грунтозацепом, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп

Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.
20/40 кг
гарантия
да
дороги
да
Топливная система
Система впрыска топлива BOSCH (EFI)
Высота посадочного места водителя
560 мм
Ход передней подвески
160 мм
Ход задней подвески
210 мм
Парковочный тормоз
Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый
Максимальная конструктивная скорость
95 км/ч
Колесные диски
12″/12″ легкосплавные

Заказ звонка

*
*
*