CFORCE 600 S Advanced построен на той же платформе, что и ставший очень популярным после своего старта продаж CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS, но отличительной особенностью нового квадроцикла является короткая база и меньший вес. Он короче своего двухместного предшественника на 200 миллиметров и легче его на 20 килограмм. Его вес остался такой же, как и у предыдущей версии CFORCE 600 S EPS, а вот мощность увеличилась.
На новом CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS стоит одноцилиндровый двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с. и крутящим моментом 51 Нм. Электронный курок газа позволяет лучше контролировать систему впрыска топлива, повышая динамические характеристики, управляемость и комфорт при управлении новым CFORCE 600 S Advanced EPS.
Также новая система управления двигателя позволила реализовать выбор между режимами работы двигателя. NORMAL – для увеличения динамики, WORK — для повышения удобства и безопасности при утилитарном примени квадроцикла.
CFORCE 600 S Advanced оборудован системой EPS (электроусилитель рулевого управления) с прогрессивной характеристикой демпфирования. Это значит, что вне зависимости от того, по какому типу покрытия вы едете и на какой скорости это происходит, вы всегда будете полностью контролировать свой квадроцикл. EPS также отлично гасит удары в руль и значительно уменьшает нагрузку на руки водителя. Всё это позволяет комфортно и безопасно управлять новым CFORCE 600 S Advanced.
CFORCE 600 S Advanced EPS — не просто квадроцикл, а источник ярких эмоций и безграничной уверенности на любом бездорожье, превосходящий все ожидания и окружающую технику!
На CFORCE 600 S Advanced EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
- Обновленный двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с
- Новый вид оптики: отдельные ходовые огни заменены ближним светом
- Яркий и стильный дизайн, унаследованный от прежней версии
- Новая система управления двигателем
- Электроусилитель рулевого управления EPS
- Канадский вариатор CVTech
- Короткая база
- Легкий вес
- Новая многофункциональная приборная LСD-панель
- Лебедка с тяговым усилием 1361 кгс (3000 LBS)
- Электронный курок газа делает управление подачей топлива более точным
- Изменена форма рамы для снижения вибраций
- Новые рукоятки для повышения комфорта управления мотовездеходом
- Надежная и эффективная 4-суппортная тормозная система
- Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика
- Тип двигателя
- Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC)
- Охлаждение
- Жидкостное
- Рабочий объем
- 580 куб. см
- Зажигание
- ECU
- Стартер
- Электрический
- Трансмиссия
- Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
- Мощность
- 33 кВт (45 л.с.) при 6500 об/мин
- Макс. крутящий момент
- 51 Н∙м при 6000 об/мин
- Длина/Ширина/Высота
- 2035/1180/1220 мм
- Колесная база
- 1280 мм
- Дорожный просвет
- 270 мм
- Сухая масса
- 366 кг
- Шины передние/задние
- 26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом
- Тип передней подвески
- Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
- Тип задней подвески
- Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
- Тормозная система
- Гидравлическая, двухконтурная
- Передний тормоз
- Двухдисковый, колесный
- Задний тормоз
- Двухдисковый, колесный
- Количество мест
- 1
- Радиус разворота
- 3625 мм
- Базовая комплектация
Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), электронный курок газа, зеркала заднего вида, полностью светодиодная оптика, многофункциональная приборная LСD-панель с новым интерфейсом, лебедка 1588 кгс (3500 lbs), защита рук, алюминиевые упоры для ног водителя, передние и задние грузовые площадки, крашеный стальной бампер, 26″ резина ANCLA с развитым грунтозацепом, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп
- Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.
- 20/40 кг
- гарантия
- да
- дороги
- да
- Топливная система
- Система впрыска топлива BOSCH (EFI)
- Высота посадочного места водителя
- 560 мм
- Ход передней подвески
- 160 мм
- Ход задней подвески
- 210 мм
- Парковочный тормоз
- Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый
- Максимальная конструктивная скорость
- 95 км/ч
- Колесные диски
- 12″/12″ легкосплавные