Двигатель
Современный двухцилиндровый двигатель 449 см3 с системой электронного впрыска топлива и блоком управления BOSCH обеспечивает высокую отзывчивость и дарит уверенность в пути.
Преимущества
Плавные линии корпуса подчеркнули спортивную внешность новинки, а яркая светодиодная оптика добавила дизайну эстетики. Но внешний вид здесь не только для красоты: обтекаемые детали эффективно предотвращают формирование вихревых потоков воздуха, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении, а оптика настроена на оптимальное освещение пути в сумерках, в плохую погоду и ночью. Ориентированные на спортивную езду, передняя и задняя подвески мотоцикла дают райдеру больше контроля на скорости. Прогрессивная задняя подвеска, как в профессиональных супер-байках, имеет отличную кинематику для лучшей устойчивости при интенсивном движении и маневрировании.
Динамика
Мотоцикл довольно легкий: его сухая масса всего 161 кг. Небольшой вес в совокупности с уменьшенными размерами делают CFMOTO 450SR более быстрым и динамичным – новинка развивает скорость до 180 км/час и разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, что сравнимо уже с 600-кубовыми мотоциклами. За безопасность отвечает система ABS. Она препятствует блокировке колёс в случаях экстренного торможения.
- Тип двигателя
- 4-тактный, двухцилиндровый
- Охлаждение
- Жидкостное
- Рабочий объем
- 449 куб. см
- Зажигание
- ECU
- Стартер
- Электрический
- Трансмиссия
- Механическая, 6-ступенчатая
- Максимальная нагрузка
- 150 кг
- Мощность
- 34,5 кВт (47 л.с.) при 10000 об/мин
- Макс. крутящий момент
- 39,3 Н∙м при 7750 об/мин
- Длина/Ширина/Высота
- 1990 / 710 / 1130 мм
- Колесная база
- 1365 мм
- Дорожный просвет
- 140 мм
- Сухая масса
- 161 кг
- Шины передние/задние
- 110/70 R17 M/C 54H / 150/60 R17 M/C 66H
- Количество мест
- 2
- Емкость топливного бака
- 14,5 л ± 0.5 л
- гарантия
- да
- Топливная система
- Электронный впрыск топлива (EFI)
- Высота посадочного места водителя
- 795 мм
- Привод
- Цепной
- Колесные диски
- MT 3,0×17 / MT 4,0×17
- Топливо
- АИ-95